Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района"

MENU
Главная » Файлы » Мои файлы

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
16.08.2017, 10:24
 

Приложение к приказу

                                                                                                              от 11.01.2016 № 11/од

 

Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

в форме социального обслуживания

 

Настоящие  Правила  внутреннего  распорядка для получателей социальных услуг в форме социального   обслуживания   на   дому  (далее – Правила) разработаны в соответствии со следующими   нормативными   актами:

- Федеральным законом Российской Федерации от  28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального      обслуживания      граждан      в      Российской      Федерации»;

- Постановлением   Правительства   Тюменской   области    от    03.10.2014   № 510-п  «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в   Тюменской   области»;

А    также     Уставом    Автономное     учреждение    «Комплексный    центр    социального обслуживания  населения  Бердюжского  муниципального района» далее – Учреждение.

  1. Общие положения
    1. Настоящие  Правила    регламентируют   нормы    поведения    характер  отношений получателей    социальных     услуг    с   сотрудниками    Учреждения    с    целью   создания благоприятных условий и соблюдения мер безопасности при предоставлении социальных услуг    в    форме    социального    обслуживания    на    дому.
    2. Настоящие   Правила  определяют  права  и  обязанности  получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
    3. Предоставление   социальных   услуг   осуществляется   на   основании   договора   о предоставлении  социальных  услуг  (далее-договор),  заключенного  между Учреждение, именуемым  «Поставщик  социальных  услуг», и  получателем  социальных услуг, а также в соответствии  с  индивидуальной  программой  предоставления  социальных  услуг  (далее – индивидуальная   программа),  в  которой  указаны  форма  социального  обслуживания, виды,    объем,    периодичность,    условия,    сроки    предоставления   социальных   услуг.
    4. Социальные  услуги   предоставляются  в   сроки,  установленные   индивидуальной программой,   договором,   в   соответствии   с   режимом   работы   Учреждения:

Понедельник – с 08-00 до  16-15;

Вторник - с 08-00 до  16-15;

Среда - с 08-00 до  16-15;

Четверг - с 08-00 до  16-15;

Пятница- с 08-00 до  16-15;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.5. Социальное    обслуживание    на    дому    осуществляется     сотрудниками  отделения социального  обслуживания  на  дому  граждан   пожилого  возраста и  инвалидов  (далее - ОСО) Учреждения.

1.6. Граждане, получающие социальные услуги на дому, в обязательном порядке должны быть  ознакомлены  с  настоящими  Правилами  под  подпись  при  заключении  договора, о чем делается отметка в договоре.

1.7.  Настоящие   Правила   обязательны   для     выполнения   получателями   социальных         услуг,   состоящими   на   обслуживании   в   ОСО   Учреждения.

 

 

2. Права и обязанности получателей социальных услуг в форме социального  обслуживания на дому

2.1. При  получении  социальных   услуг   на   дому    получатель    социальных    услуг  имеет право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- получение   бесплатно    в   доступной   форме    информации   о   своих   правах    и обязанностях,  видах  социальных услуг, сроках порядке и об условиях их предоставления, о   тарифах   на   эти  услуги  и   об   их   стоимости   для   получателя   социальных   услуг,   о возможности  получения  этих  услуг  бесплатно,  а также о поставщиках социальных услуг;

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

-  предоставление   социальных  услуг   в  соответствии  со стандартами  социальных услуг,   предоставляемых    в   форме   социального   обслуживания   на  дому,   а   также   с условиями,     установленными     договором     о    предоставлении      социальных     услуг;

-  конфиденциальность      информации,      которая   стала     известна     сотрудникам Учреждения   в    связи   с    исполнение   профессиональных,   служебных    и    (или)  иных обязанностей;

-   отказ от предоставления социальных услуг;

- защиту   своих   прав  и  законных  интересов  в  соответствии  с  законодательством Российской    Федерации.

2.2.  При   возникновении  претензий  к  работе  сотрудника  Учреждения получатель социальных   услуг   в  праве   не   позднее   трех  дней  после  оказания  социальных  услуг обратиться  в  устной  или  письменной  форме  к   заведующему   отделение  социального обслуживания    на    дому,    заместителю    директора    или    директору    Учреждения    с требованием  об  устранении  данных  недостатков.   Содержание  претензий обязательно отражается    получателем    социальных    услуг     в   дневнике    социального    работника.

2.3.  При   получении   социальных   услуг   на   дому    получатель   социальных    услуг обязан:

- соблюдать сроки и условия договора, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или   частичную плату;

- предоставлять    сведения     и     документы,     необходимые     для     предоставления социальных услуг;

- своевременно     информировать      Учреждение      об      изменении     обстоятельств, обусловливающих    потребность     в    предоставлении     услуг,    влияющих    на     размер среднедушевого   дохода;

- информировать   в    письменной     форме    Учреждение    об    отказе    в    получении    услуг, предусмотренных   договором;

- соблюдать порядок предоставления социальных услуг на дому;

- относиться   к   сотруднику   Учреждения,   предоставляющему   социальные   услуги   на  дому, уважительно   и   корректно,   не   унижать   его   человеческое   достоинство;

- обеспечивать    беспрепятственный   доступ   сотруднику   Учреждения   в   жилое   помещение получателя социальных услуг в установленное для исполнения им служебных обязанностей время (в том  числе  своевременно информировать  об изменении шифров, кодов подъездных дверей, в случае   необходимости   обеспечить   сотрудника   запасными   ключами);

- находиться дома в дни планового посещения либо своевременно информировать сотрудника Учреждения   или   его  непосредственного   руководителя о планируемом  отсутствии  (отъезде   к родственникам,  помещении  в   лечебное   учреждение   и   т.д.);

- своевременно  обеспечивать  сотрудника  Учреждения   денежными   средствами  в   размере, достаточном  для  приобретения  заказываемых  продовольственных  и  промышленных   товаров, лекарственных      средств,    изделий    медицинского     назначения   и   других    товаров    и   услуг  оплаты      коммунальных    услуг;     окончательный      взаиморасчет      производить     в      момент предъявления     сотрудником     Учреждения    покупок,     вносить     соответствующую    запись    в дневнике    социального    работника    (исполнителя    услуг);

- формировать    заказ    на    покупку    товаров    и     услуг    не     позднее     дня, предшествующего    дню    планового    посещения    сотрудниками    Учреждения;

- при  формировании  заявки  на  покупку   товаров  не   допускать   превышения предельно     допустимых     нагрузок    для     сотрудника     Учреждения    (не    более   7 кг.  за   одну   доставку);

- обеспечивать  сотрудника Учреждения, предоставляющего социальные услуги, инвентарем    (шваброй,    ветошью,     веником,    посудой    и    др.), средствами  и  иными принадлежностями,    необходимыми    для     оказания    социальных   услуг;

- бережно   обносится   к   находящимся   у   получателя   социальных   услуг    на дому      документам     о     социальном     обслуживании     (индивидуальная     программа предоставления    социальных    услуг,   договор  о   предоставлении   социальных   услуг  и дополнительные  соглашения  к  нему,   дневник   социального   работника   (исполнителя услуг),   квитанции    об   оплате    за      обслуживание,    акты    сдачи-приемки    оказанных социальных услуг и т.п.);

- расписываться   в   дневнике   социального   работника   (исполнителя  услуг) за каждую  оказанную  услугу  в  день  ее  предоставления,  а  также  за  денежные  средства, выданные  сотруднику  Учреждения  на   приобретение   товаров,   оплату   коммунальных платежей   и   др.

2.4.  При  получении  социальных  услуг  в форме социального обслуживания на дому получателю   социальных   услуг   запрещается:

- использовать    в     общении     с     сотрудником      Учреждения     угрозы,    брань    и ненормативную    лексику,     осуществлять     иные    действия.    Оскорбляющие    честь    и достоинство    сотрудника    Учреждения;

- в  дни  планового  посещения  находиться  в  состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ (кроме случаев их употребления по назначению   врача),   курить   в   присутствии   сотрудника    Учреждения,    оказывающего социальны    услуги;

- применять  физическое  насилие  или  создавать  условия,  подвергающие опасности жизнь    и    здоровье    сотрудника      Учреждения;

- отказываться  от  продуктов  питания,  промышленных   товаров    и  других   покупок, совершенных сотрудником Учреждения в соответствии с заказом получателя социальных услуг и   имеющих    надлежащее    качество    (соответствующих   установленным   сроком годности, в индивидуальной упаковке);

- требовать  от  сотрудника  Учреждения  поиска  и приобретения продуктов питания и товаров по  сниженным  ценам в отдаленных от места жительства получателя социальных услуг    магазинах     (торговых   центрах,   рынках);

- требовать от сотрудника Учреждения оказания социальных услуг, не установленных перечнем  социальных  услуг, предоставляемых  в  форме  социального  обслуживания на дому,  в  соответствии  со  стандартами  социальных  услуг  и дополнительных социальных  услуг,    предоставляемых   Учреждением;

- требовать  от  сотрудника  Учреждения  оказания  социальных  услуг  третьим  лицам (родственникам,   соседям    и   др.),  в   том  числе  заказывать   продукты   и   товары   для других лиц;

- требовать предоставления социальных услуг в долг.

3. Заключительные положения

3.1. Правила размещаются на информационных стендах Учреждения.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения.

Категория: Мои файлы | Добавил: staspro
Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0