|
Госуслуги в электронной формеИнформация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
1. Получать электронные услуги удобно На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон. 2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение. 3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде). 4. Удобные формы электронных заявлений Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям. 5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон. 6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности. 7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах: - социальной защиты населения; - регистрации актов гражданского состояния; - образования; - здравоохранения; - земельно-имущественных отношений; - культуры; - градостроительства; - жилищных вопросов; - благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства; - архивного дела; - торговли; - цен и тарифов. На порталах стало возможным: - посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД; - подать заявление на получение или замену водительского удостоверения; - записать ребенка в детский сад; - получить загранпаспорт; - записаться на прием к врачу; - отправить заявку на получение патента; - проверить и погасить свою налоговую задолженность. Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
АУ "КЦСОН Бердюжского муниципального района" | 627440 Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Кирова 18 тел. 8(34554)2-19-95 тел. 8(34554)2-19-78 тел. 8(34554)2-28-64 email: berd-kcso@obl72.ru | |
Copyright MyCorp © 2024 | uCoz |