АУ "КЦСОН Бердюжского муниципального района" - Закупки

Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района"

MENU

Скачать

Положение о закупках товаров, работ, услуг Автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района»

 

Порядок подготовки и проведения процедур закупки

Раздел 1. Общие положения.

Статья 1. Предмет и цели регулирования Положения

  1.  Настоящее Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с проведением закупок для нужд Автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района» (далее - АУ «КЦСОН Бердюжского муниципального района», «Заказчик»).
  2. Целями регулирования настоящего Положения являются:
  •  обеспечение эффективного использования средств;
  •  развитие добросовестной конкуренции;
  • обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;
  • предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок;
  •  создание условий для своевременного и полного обеспечения нужд АУ «КЦСОН Бердюжского муниципального района», качественной продукцией на выгодных условиях.

Статья 2. Область применения Положения

  1. Настоящее Положение обязательно для применения при проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд АУ «КЦСОН Бердюжского муниципального района», за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок осуществления закупок.

Статья 3. Нормативное правовое регулирование осуществления закупок

  1.  Нормативно-правовое регулирование осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд АУ «КЦСОН Бердюжского муниципального района» основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иных федеральных законов и нормативных правовых актов регулирующих отношения, связанные с осуществлением закупок автономными учреждениями.
  2.  Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся локальными актами учреждения.

Статья 4. Комиссия по осуществлению закупок

В целях обеспечения проведения отдельных процедур закупок товаров, работ, услуг создается Комиссия по закупкам (далее - Комиссия).

  1.  Количественный и персональный состав Комиссии, а также лица, выполняющие функции Секретаря и Председателя Комиссии, определяются приказом руководителя Заказчика.
  2. Работой Комиссии руководит Председатель Комиссии: созывает и ведет заседания, объявляет принятые решения. В отсутствие Председателя его функции выполняет один из членов Комиссии, кандидатура которого выбирается голосованием (простым большинством). Все Решения Комиссии принимаются голосованием (простым большинством).
  3.  Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших обучение в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В состав Комиссии входит не менее трех человек, включая Председателя.
  4.  Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
  5.  Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.
  6.  Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок).
  7. В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

  8.  Комиссия осуществляет рассмотрение обоснования потребностей в закупках товаров, работ, услуг, поступивших от структурного подразделения (ответственного работника) Заказчика, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, формирование плана-графика проведения закупок, определение способа закупок, рассмотрение заявок на участие в закупках, отбор участников закупок, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закупках, определение победителей закупок, ведение протоколов закупок, разработку типовых форм документов, применяемых при закупках, и их размещение в единой информационной системе и иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
  9.  Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.
  10.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением, регламентирующими правила закупки.
  11.  Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика при проведении процедур закупки в том числе:
  12.          1. О допуске или отказе в допуске к участию в процедуре закупки;

             2. О выборе победителя процедуры закупки;

             3. О признании процедуры закупки несостоявшейся и т.д.


    Раздел 2. Информационное обеспечение закупок.

  13. Статья 5. Публикация информации о закупках

  14.  Заказчик публикует в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru имеющиеся у него документы по закупке, в том числе:
  15.  настоящее Положение;
  16.  планы-графики закупок;
  17.  извещение о закупке;
  18.  документацию процедуры закупки;
  19.  проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;
  20.  протоколы, составляемые в ходе закупки.
  21.  Заказчик вправе публиковать извещение о закупке дополнительно на иных информационных ресурсах.
  22.  Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
  23.  Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
  24. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
  25. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  26. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального Закона от 10.07.2011г. №223-Ф3;
  27. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  28. Заказчик, заключивший договор по результатам закупки в соответствии с Федеральным Законом от 10.07.2011г. №223-Ф3, обязан вносить соответствующую информацию и документы в реестр договоров (далее по тексту - реестр). Также заказчик должен внести в реестр сведения об изменениях, внесенных в договор, или о его исполнении, расторжении. Порядок ведения реестра (информация и документы, подлежащие включению в него, сроки их размещения и т.п.) устанавливается Правительством РФ.

    Раздел 3. Планирование.

    Статья 6. Планирование осуществления закупок

  29.  Планирование осуществления закупок осуществляется ответственным заказчиком.
  30. При составлении плана проведения процедур закупок учитываются:

    1) предполагаемые закупки продукции в рамках утвержденных планов и программ Заказчика.

  31.  План проведения процедур закупок разрабатывается в соответствии с порядком, утвержденным Правительством РФ, и настоящим Положением.
  32.  Ежегодно руководителем учреждения утверждается план проведения процедур закупок на очередной финансовый год.
  33. Статья 7. Организация осуществления закупок

  34.  Решение о распределении прав и обязанностей сотрудников, задействованных в процессе закупки принимается руководителем учреждения.
  35.  Документация процедуры закупки, размещенная в единой информационной системе, должна соответствовать документации процедуры закупки, утвержденной в установленном порядке.

    Раздел 4. Требования, устанавливаемые к участникам закупок, при проведении всех процедур закупок.

    Статья 8. Требования к участникам закупок

    Общеобязательные требования к участникам закупок: соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

    непроведение ликвидации участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства;

     При закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

     

    Статья 9. Обеспечение заявки (предложения) на участие в процедуре закупки. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств

     Заказчик вправе установить требование об обеспечении заявки на участие в процедуре закупки. Размер обеспечения заявки на участие в процедуре закупки не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет заказчика.

     Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Обеспечение исполнения контракта производится путем перечисления денежных средств на счет заказчика.


    Раздел 5. Способы закупок и условия осуществления закупок.

    Статья 10. Виды процедур закупок и условия их использования

  36. Выбор поставщика осуществляется с помощью следующих процедур закупки:
  37.  Открытый конкурс, в том числе в электронной форме.
  38.  Открытый аукцион, в том числе в электронной форме.
  39.  Запрос ценовых котировок.
  40.  Запрос ценовых котировок в электронной форме.
  41.  Закупка у единственного поставщика.

    Раздел 6. Порядок подготовки и проведения процедур закупки.

    Статья 11. Конкурс на право заключить договор

    Конкурс - процедура закупки, победителем которой признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании настоящего Положения о закупке.

     

    Статья 12. Извещение о проведении конкурса

  42.  Извещение о проведении конкурса размещается Заказчиком осуществления закупок в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
  43.  Заказчик осуществления закупок также вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.
  44.  В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
  45.  способ закупки;
  46.  наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика осуществления закупок;
  47.  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
  48.  место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
  49.  начальная (максимальная) цена договора или цена единицы продукции;
  50.  сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги;
  51.  срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком осуществления закупок за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
  52.  срок окончания подачи заявок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
  53.  сведения о предоставлении преференций.
  54.  Заказчик осуществления закупок вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.
  55.  Заказчик осуществления закупок, официально разместивший в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, если иной срок не установлен в извещении о проведении конкурса.

     

  56. Статья 13. Содержание конкурсной документации

  57.  Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком осуществления закупок, утверждается Заказчиком осуществления закупок.
  58.  Конкурсная документация должна содержать требования, установленные Заказчиком осуществления закупок, к количеству, стоимости, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
  59. ?Статья 14. Порядок предоставления конкурсной документации

  60.  В случае проведения конкурса Заказчик осуществления закупок обеспечивает размещение конкурсной документации в единой информационной системе, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
  61.  Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса Заказчик осуществления закупок на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
  62.  Предоставление конкурсной документации до размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса не допускается.
  63.  Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.
  64.  

    Статья 15. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений

  65.  Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику осуществления закупок запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
  66.  В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком осуществления закупок в единой информационной системе с содержанием запроса на разъяснение положений конкурсной документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос.

     

  67. Статья 16. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

  68.  Для участия в конкурсе участник процедуры закупки подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
  69.  Участник процедуры закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником процедуры закупки, а так же посредством почты или курьерской службы.
  70.  Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
  71. 1) сведения и документы об участнике процедуры закупки, подавшем такую заявку:

    а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

    б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством;

    в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки;

    г) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ:

  72.  Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Ненадлежащее исполнение участником процедуры закупки требований о прошивке листов тома заявки на участие в конкурсе и предоставлении документов в составе заявки на участие в конкурсе является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе такого участника.
  73.  Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.
  74.  Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день и время окончания приема заявок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
  75.  Участники процедуры закупки, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик осуществления закупок обязаны обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
  76.  Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются Заказчиком осуществления закупок в Журнале регистрации заявок.
  77.  В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
  78.  

    Статья 17. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

  79.  Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
  80.  Участники процедуры закупки, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
  81.  В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
/Бар поделиться/
/Онлайн чат/ uCoz