АУ "КЦСОН Бердюжского муниципального района" - Независимая оценка

Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района"

MENU

Общественный совет по независимой оценке качества

Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при Департаменте социального развития Тюменской области

Контакты

Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при Департаменте социального развития Тюменской области

 


Независимая оценка качества в 2018 году

Информация об уполномоченном органе

Информация об общественном совете по независимой оценке качества

Информация о перечне организаций социального обслуживания, в отношении которых в 2018 году проводится независимая оценка качества условий оказания услуг

Информация об организации-операторе


 

Информация АУ «КЦСОН Бердюжского муниципального района» о принятых мерах по улучшению качества своей деятельности на текущий момент.

 


 

  • Информация об учреждении отображена на официальном сайте www.bus.gov.ru в полном объеме.

  • Проведена техническая учеба с сотрудниками учреждения по вопросу соблюдения работниками служебной этики и правил служебного поведения, утвержденным Кодексом этики и служебного поведения работников КЦСОН.

  • На официальном сайте учреждения размещены электронный адрес и информация о возможности направления на данный адрес заявления(жалобы) ,отзыва о качестве работы учреждения.

  • На официальном сайте учреждения размещен номер телефона уполномоченного органа государственной власти в сфере социального обслуживания по которому гражданам можно обратиться с заявлением (жалобой),предложениями и отзывами о качестве оказания услуг.

  • Отправлена заявка на обучение(курсы повышения квалификации) специалиста по социальной работе с инвалидами отделения дневного пребывания несовершеннолетних и реабилитации инвалидов КЦСОН


 

Администрация учреждения

 

Утверждено:

Решением Общественного совета

при Департаменте социального развития

Тюменской области

(протокол от 18 ноября 2015 г. № 4)

 

Предложения

об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания по результатам независимой оценки качества оказания услуг за 2015 год

 

В части показателя «открытость и доступность информации об организации социального обслуживания»:

  • поддержание в актуальном состоянии информации (сведений) о государственных и муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru);

  • регулярное обновление информации о деятельности организации на информационных стендах, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

  • обеспечение наличия в организациях печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листов), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах;

  • повышение информированности населения о предоставляемых организациями социальных услугах посредством печатных СМИ, а также путем привлечения детских и молодежных волонтерских объединений;

  • завершение работ по адаптации сайтов организаций для получения информации слабовидящими инвалидами;

  • обеспечение индивидуального клиентоориентированного подхода при предоставлении работниками организаций информации о социальных услугах по телефону, а также при подготовке ответов на электронные обращения;

  • обеспечение соблюдения работниками организаций порядка приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан;

  • обеспечение возможности направления обращений граждан в электронном виде через сайт организации;

  • расширение перечня форм обратной связи от получателей социальных услуг.

 

В части показателя «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения»:

  • организация внутреннего контроля качества социальных услуг;

  • продолжение работы по укреплению материально-технической базы организаций по обеспечению доступности и комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан;

  • рассмотрение возможности оборудования стоянок для личного автотранспорта инвалидов;

  • активизация работы по привлечению внебюджетных средств для улучшения материально-технической базы организаций.

 

В части показателя «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания»:

  • усиление контроля за соблюдением работниками организаций общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, утв. Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

  • активизация работы по повышению квалификации работников организаций с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям.


Рейтинг организаций социального обслуживания по результатам независимой оценки качества оказания услуг за 2015 год

 

Рейтинг организаций социального обслуживания за 2016 год

 

Приложение N 4

к методическим рекомендациям

по проведению независимой оценки

качества работы организаций,

оказывающих социальные услуги в сфере

социального обслуживания населения,

утвержденным приказом Минтруда России

от 30 августа 2013 г. N 391а

 

 

 План

мероприятий по улучшению качества работы организации

социального обслуживания

 

Наименование организации социального обслуживания: АУ «КЦСОН Бердюжского муниципального района»

 

N п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответ

ствен

ный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Оборудование санитарно- гигиенического помещения поручнями, крючком для костылей и другими элементами доступности

Рейтинг «удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг» равна в полустационаре 0,72 (максимум-1

Декабрь 2015г. –январь 2016г.

директор

Принятие мер по повышению эффективности деятельности учреждения

Удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг и доступность их получения ,в т. ч. для инвалидов при предоставлении услуг в полустационаре.

2

Создание условий для беспрепятственного доступа в учреждение для маломобильных групп населения и инвалидов (Оборудование стоянки для личного транспорта инвалидов; оборудование входной зоны пандусом, поручнями, кнопкой вызова; дублирование текстовых сообщений специализированными знаками, световыми и звуковыми сигналами ,надписями ,)

«Рейтинг

«доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания» равен 1 ( максимальное значение -4)

Декабрь 2015г. –январь 2016г.

директор

Устранение негативных факторов , влияющих на качество предоставления причин

Комфортность условий и доступность получения услуг ,в т. ч. для инвалидов (детей- инвалидов) при предоставлении услуг в полустационаре

 

/Бар поделиться/
/Онлайн чат/ uCoz